+7 (3519) 22-81-53

info@m-steel.ru

г. Магнитогорск, ул. Белорецкое шоссе, д.7

горячеоцинкованный прокат

- по запросу
рассчитать
Характеристики
НГЦ

рулоны и листы размерами 0,4-2,0х1000-1650х1500-6000 мм.

Cтан "1200"

листы толщиной 0,55-1,5 мм и карточкой размерами 1000х2000, 1219х2438 и 1250х2500 мм.

УПАКОВКА
  • Рулоны массой до 16 тонн.
  • Листы в пачках массой до 10 тонн.
МАРКИРОВКА
  • На бумажных стикерах.
Применение

Плоские и изогнутые изделия. Изделия посудохозяйственные, штампованные детали глубокой вытяжки, профили сложной конфигурации, производство профнастила и т.д.

Поставочный нормативный документ Размеры, мм Марки стали Характеристики
ГОСТ 14918 толщина 0,5-2,0 08 (кп, пс), 08Ю По назначению - общего назначения (ОН), под окраску (ПК), для холодного профилирования (ХП), для холодной штамповки (ХШ)
Класс покрытия - П, 1, 2
По узору кристаллизации - с узором (КР) или без узора (МТ)
EN 10142:2000 все DX51D, DX52D, DX53D, DX54D, DX56D Покрытие - цинковое (Z100 - Z450) или железо-цинковое (ZF100, ZF140)
По узору кристаллизации - с минимальным узором (М) или нормальным узором (N)
По качеству поверхности - в состоянии покрытия (А), улучшенная (В), высшего качества (С)
По защите поверхности - пассивированная (С), промасленная (О), пассивированная и промасленная (СО)
EN 10147:1995 S220GD, S250GD, S280GD
ASTM A654-99 CS, FS, DDS, EDSS, SS230, SS255, SS275 Покрытие - цинковое (Z90 - Z450) или железо-цинковое (ZF75-ZF180)
По узору кристаллизации - с минимальным узором или нормальным узором
По защите поверхности - пассивированная, промасленная, пассивированная и промасленная
ТУ 14-101-497 (для изготовления деталей кузова автомобилей методом холодной штамповки) 0,6-1,5х1000-1500 006/IF Толщина покрытия - 5-10 мкм с каждой стороны
ТУ 14-101-508 (для изготовления деталей кузова автомобилей методом холодной штамповки) 006/IF, железо-цинковое покрытие ("гальванил")
ТС 14-101-517 (для изготовления деталей кузова автомобилей методом холодной штамповки) 0,7-1,5х1000-1500 006/IF-BH, прокат горячеоцинкованный с BH-эффектом